8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, доставленный не полностью?

здравствуйте. заказывал кухню. столешница и сборка были в подарок, в договоре прописано. до нас доехала только кухня, без столешницы и сборки. салон ООО Святобор ответил, что они банкроты и стоит радоваться, что хотя бы кухню мы получили. далее на звонки и эл письма не отвечали. прошел месяц, на сайте bankrot.fedresurs.ru они до сих пор не числятся банкротами. готовлю претензию, чтобы направить по юр. адресу и далее уже - в суд. помогите пжл определить нарушенную в отношении меня статью закона о защите ПП

, Гаджиев Руслан, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте. заказывал кухню. столешница и сборка были в подарок, в договоре прописано. до нас доехала только кухня, без столешницы и сборки. салон ООО Святобор ответил, что они банкроты и стоит радоваться, что хотя бы кухню мы получили. далее на звонки и эл письма не отвечали. прошел месяц, на сайте bankrot.fedresurs.ru они до сих пор не числятся банкротами. готовлю претензию, чтобы направить по юр. адресу и далее уже — в суд. помогите пжл определить нарушенную в отношении меня статью закона о защите ПП
Гаджиев Руслан

Добрый день!
В данном случае это будет нарушение статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.05.2017