8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленная техника не работает, что делать?

Купленная техника в магазине не работает. Что делать?На каком основании. Куда обращаться и возможно ли мирное урегулирование конфликта

, Александр, г. Саратов
Надежда Григоренко
Надежда Григоренко
Юрист

Здравствуйте!

Что именно Вы купили, когда? Что именно не работает?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

Купили сегодня батарейки для микрофонов и очень много для мероприятия

Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Доброго времени суток! Все зависит то того, о какой именно техничке идет речь. Если она относится к категории технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства от 10.11.2011 №924, то в силу ст. 18 ЗОПП Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи при обнаружении недостатка в течение 15 дней с момента покупки, а по истечении указанного срока, только если сбой в работе вызван существенным недостатком. В любом случае, лучше начать с письменной претензии продавцу, в случае отказа удовлетворить Ваши требования за Вами остается право на судебную защиту, обращение в Роспотребназдор. Если требуется помощь в составлении претензии обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2017