8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть робот-пылесос продавцу и получить деньги?

Как вернуть робот-пылесос продавцу? в процессе работы часть собранной пыли он выбрасывает обратно. полагаю, это конструктивный недостаток. не могу разобраться это товар ненадлежащего качества или нет? он технически сложный?

, Екатерина, г. Воронеж
Диана Якупова
Диана Якупова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». В указанном перечне пылесоса нет, однако производители (продавцы) в гарантийных талонах пишут, что он является технически сложным товаром. На данный момент пылесос не признается технически сложным товаром.

Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар имеет недостаток, который не оговорен продавцом.

В случае возникновения споров продавец должен за свой счет производит экспертизу данного товара, которая должна быть проведенав течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, деньги должны быть возвращены в этот же срок. (ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте.

Робот-пылесос не является технически сложным товаром, поскольку он отсутствует в перечне технически сложного товара, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

А качество товара может проверить только продавец или изготовитель, поэтому обратитесь к нему с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на другой, качественный пылесос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2017