Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Земля в собственности, фермер заявляет, что земля утеряна, как быть?
Земля в собственности, сеялась фермером многие годы все было нормально, а в этом году фермер заявляет что земля утерена и не обязуется выплачивать мне. Хотя я налоги все по земне выплачивают вовремя. Куда мне обратить с этой проблемой?
, Айгуль, г. Омск
Саяна Цыренова
Добрый день Айгуль!
Немного не понятна Ваша ситуация. Я так понимаю, что участок в Вашей собственности и им пользуется какой-то фермер и ранее оплачивал Вам денежное вознаграждение? Соответственно возникает вопрос: на какой праве фермер пользуется Вашей землей? Был ли заключен договор аренды? если да, то какие условия там прописаны?
Похожие вопросы
Однозначно заявляют, что неполный (больше 7, 5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет
Здравствуйте, мне 52 года, выработан вредный стаж, список 2, боец скота 17 лет в средней полосе, и имеется 8 лет 11 дней работы Крайний Север, документы в порядке, СФР это признает.
СФР, тематические форумы и пр. однозначно заявляют, что неполный (больше 7,5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет.
Но мне хотелось бы пойти на пенсию в 52 года 4 месяца. В современной практике назначения пенсий и в судебной практике есть прецеденты, когда неполный стаж РКС учитывается для «двойного» снижения пенсии по вредному стажу и северному стажу при особых условиях.
Если у Вас есть положительный для меня юридически обоснованный ответ, давайте сотрудничать.
С уважением, Илья.
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том, что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой
Здравствуйте, столкнулись с ситуацией,что дом, имея все соответствующие документы (техпаспорт, домовая, выписки егрн, документы на право собственности) по какой-то причине не был замежован. Рядом с нами есть участок, который изначально не имел никакого адреса. И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том,что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть номер и возможно ли это
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте, вхожу в наследство, есть свидетельство на право собственности на землю 1999года, есть межевание
Здравствуйте, вхожу в наследство, есть свидетельство на право собственности на землю 1999года, есть межевание от 2006года, в ваписке из ЕГРН об обьекте вособых отметках правообладатель государство как мне быть?