8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать ущерб с сервисного центра?

Отдал телефон в сервисный центр, неисправности: требуется замена экрана, диагностика звука. На момент сдачи, телефон работал отлично, но во время разговора меня не было слышно. Через пару дней позвонил мастер и сказал: Ситуация тяжелая, ремонт возможно будет стоить 4600, но телефон долго не протянет. Я дал словесное добро, надеялся сразу продать. Сегодня сообщили, телефон вообще не включается, сервисный центр предлагает его выкупить на запчасти за 1500 р. Как оцените с юридической точки зрения данную ситуацию и могу ли я что нибудь взыскать с сервисного центра? Помогите пожалуйста.

, Алексей, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдал телефон в сервисный центр, неисправности: требуется замена экрана, диагностика звука. На момент сдачи, телефон работал отлично, но во время разговора меня не было слышно. Через пару дней позвонил мастер и сказал: Ситуация тяжелая, ремонт возможно будет стоить 4600, но телефон долго не протянет. Я дал словесное добро, надеялся сразу продать. Сегодня сообщили, телефон вообще не включается, сервисный центр предлагает его выкупить на запчасти за 1500 р. Как оцените с юридической точки зрения данную ситуацию и могу ли я что нибудь взыскать с сервисного центра?
Алексей

Добрый день Алексей!
Руководствуйтесь статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» (я так понимаю ремонт не гарантийный):

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2017