Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать факт сдачи клиентом в ателье пиджака с дефектом?
Клиент сдал в ателье пиджак б/у для того чтобы укоротить рукава и низ изделия. Когда пришел забирать вещь то заметил на спинке изделия то ли след от утюга, то ли вытянутую нить и требует возместить ущерб. Не могу доказать что вещь была сдана в таком виде. Сначала говорил что пиджак ему отдал зять, теперь говорит что пиджак новый, при этом пиджак забрал и в ателье ходит только скандалить, а вещь не возвращает. Что делать в такой ситуации? Еще то что вещь не новая в квитанции указано не было.
Клиент сдал в ателье пиджак б/у для того чтобы укоротить рукава и низ изделия. Когда пришел забирать вещь то заметил на спинке изделия то ли след от утюга, то ли вытянутую нить и требует возместить ущерб. Не могу доказать что вещь была сдана в таком виде. Сначала говорил что пиджак ему отдал зять, теперь говорит что пиджак новый, при этом пиджак забрал и в ателье ходит только скандалить, а вещь не возвращает. Что делать в такой ситуации? Еще то что вещь не новая в квитанции указано не было.
Ольга
Добрый день Ольга!
В данном случае именно Вы как исполнитель были обязаны осмотреть товар и указать его внешнее состояние так как доказать, что вещь была с недостатком в другом случае почти не реально.
Если он просто ходит- пусть ходит. Когда напишет претензию- нужно будет отвечать по существу. Пока что-то сложно сказать. Не понятно, какие требования он предъявляет. Опять такие если он не где не зафиксировал, что товар после ателье забрал с недостатками которых не было- теперь уже он должен доказать это.