Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если нет ответа на претензию из магазина?
Добрый день. У меня со счета телефона сняли деньги, хотя я никуда не звонила. Я написала претензию в МТС с просьбой вернуть деньги и моральный ущерб, в их салоне 18 октября, до сих пор со мной не связались и не дали ответ на претению. звонила в call-центре говорят, сначала говорили претензия по закону рассматривается 45 'дней, потом 60 дней. Сколько дней должны рассматриваться такие претензии и в какую инстанцию мне обратиться по поводу не рассмотрения моей претензии? Я живу в республике коми, но претензию писала в Москве, если обращаться в суд, рассмотрение будет по месту обращения?
Здравствуйте Юлия!
Подавайте иск в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Требования потребителя подлежат удовлетворению в течении 10 дней. За нарушение этих сроков предпринимателей штрафуют.