8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, который ремонтировали по гарантии уже 3 раза?

Доброго времени суток!

Сдал телефон в ремонт, не по гарантии, не работала кнопка включения. После ремонта кнопка в течении гарантийного срока - сломалась(сново перестала работать), сдал по гарантии починили, та же история повторилась еще раз, отремонтировали, и теперь опять кнопка не работает. Могу ли я забрать деньги, или требовать скидку за (уже 3й) ремонт по их гарантии?

, Александр, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе
по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной

услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого

же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан

возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной

работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому, вы имеете право требовать уменьшение цены выполненной работы (скидку).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2017