Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу или подать в суд на соседку?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать жалобу в администрацию,на соседку.Она живет по договору социального найма.Бесхозно обращается с жилым помещением.Не содержит в чистоте и порядке жилое помещение.Жуть как воняет и грязно в ее комнате.Плесень на стенах.Ремонт производить отказывается ссылаясь что нет денег.Привела сожителя тот пьет и буянит .Участкового вызывала писала заявление.Не чего не помогает .Как ее выселить или переселить? Спасибо
, Эля, г. Екатеринбург
Андрей Мясников
Эля, здравствуйте!
По данной проблеме нужно написать жалобы в Роспотребнадзор и Жилищную комиссию. Вызывать полицию на дебоши. Сами услуги по непосредственному составлению жалоб — платные, можно обратиться к любому юристу или раздел платных услуг.
Похожие вопросы
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь.
Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение.
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве:
одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
По делу об утрате права пользования жилым помещением и снятии
По делу об утрате права пользования жилым помещением и снятии с
регистрационного учёта суд вынес заочное решение. Ответчик подал заявление об
отмене заочного решения. Суд отказал в удовлетворении данного заявления,
ссылаясь на то, что у ответчика была возможность уведомить суд о невозможности явки в судебное заседание. Ответчик подал частную жалобу на определение суда
об отказе удовлетворить заявление об отмене заочного решения. Суд возвратил
ответчику частную жалобу, указав на невозможность обжалования определения об
отказе отменить заочное решение. Тогда ответчик обжаловал заочное решение в
апелляционном порядке. Однако и апелляционная жалоба была возвращена со
ссылкой на пропуск срока на апелляционное обжалование по неуважительным
причинам. Ответчик пропустил срок на подачу кассационной жалобы, так как
подавал частную жалобу на определение об отказе отменить заочное решение.
Прав ли в данной ситуации суд?
Как следует поступить ответчику, который обжалует заочное решение,
чтобы не попасть в подобную ситуацию?
Можно ли обжаловать определение суда об отказе в удовлетворении
заявления об отмене заочного решения?
Мне отказали в выплате алиментов, на основании того, что нет индикатора.Но он есть.Была в суде, сказали, что они (приставы) неодэкватные.Снилс был.Хочу написать жалобу
Мне отказали в выплате алиментов,на основании того,что нет индикатора.Но он есть.Была в суде,сказали,что они (приставы) неодэкватные.Снилс был .Хочу написать жалобу.
Неужели так можно, и она права?
Консультант
Мария
Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
10:21
Напишите, что вас интересует, и я вам обязательно помогу.
10:21
Здравствуйте.Я работаю начальником поезда.26 сентября я с поездом отправилась в рейс.27 сентября сломался генератор.Из- за этого перестали работать биотуалеты, резетки, отопление в вагоне.Я предупредила руководство о поломке, сделала заявку на ремонт генератора.Проводники старались как могли помогали пассажирам с зарядкой телефонов, топили печь чтобы было тепло и кипяток.Я предлагала РЖД бонусы в качестве компенсации.Приносила извинения за доставленные неудобства.От одного пассажира даже пришла благодарность.И вот спустя 2 месяца одна пассажирка написала жалобу, что вагон был ужасный, поездка ужасная, проводники и начальник не перевели ее в другой вагон, просит вернуть деньги за поездку, а то она подаст в суд.Вопрос , почему сразу не написала притенщию, а через 2 месяца? Неужели так можно, и она права? А мое руководство хочет на меня всё переложить и меня выставить виноватой