8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон надлежащего качества, купленный два дня назад?

Купил телефон два дня назад! Меня он не устраивает! Могу ли я вернуть его в магазин и вернуть свои деньги?

, Евгений, г. Пятигорск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам и поэтому вернуть его вы можете если в нем есть недостатки.

Статья 18 ЗЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Меня он не устраивает!

поясните, пожалуйста, что значит«не устраивает»?

Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан
(включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену).
Если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Хотелось бы добавить к ответам коллег.

Если до вашего сведения не была доведена информация о потребительских свойствах и качества товара, а также его функций, вследствие чего вами был сделан неправильный выбор товара, то вы вправе на основании ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи.

Скорее всего магазин добровольно не вернет деньги, поэтому вам нужно подать претензию продавцу в письменном виде.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2017