8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов

Здравствуйте!

В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца.

Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013.

Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением?

Спасибо.

Показать полностью
, Дарья Родионова, г. Санкт-Петербург
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, изложите все обстоятельства с самого начала, в том числе укажите сколько раз ремонтировалась книга и что в настоящий момент опять обнаружена поломка. Требуйте возврата денег в связи с неоднократным ремонтом и сроком невозможности пользования книгой более 30 дней в гарантийном году.  У Вас на руках должны были остаться квитанции о сдаче книги на ремонт, если нет или ремонтная организация откажет их предоставить, то об истребовании этих доказательств можно ходатайствовать уже в суде. Вы не обязаны соглашаться на ремонт книги, более того, Вы в своей претензии должны четко указать, что требуете именно возврата денег.  Претензию следует отправлять почтой заказным письмом с уведомлением либо вручать под роспись.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2013