8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как спустя год исправить положение по закупкам, если оно было неверно утверждено?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У нас автономное учреждение. Положение по закупкам в 2014г. было выложено на сайт закупок, но было утверждено не ненадлежащим образом: вместо наблюдательного совета положение утвердил учредитель, мы год по нему работали по 223 фз. Как сейчас нам можно исправить ситуацию, можно ли его утвердить надлежащим образом и выставить на сайт закупок?

, Алексей, г. Усинск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

У нас автономное учреждение. Положение по закупкам в 2014г. было выложено на сайт закупок, но было утверждено не ненадлежащим образом: вместо наблюдательного совета положение утвердил учредитель, мы год по нему работали по 223 фз. Как сейчас нам можно исправить ситуацию, можно ли его утвердить надлежащим образом и выставить на сайт закупок?
Алексей
Согласно ст.4 223-ФЗ 1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В вашем случае целесообразно будет разместить новое положение о закупках, только утвердить его должно иное лицо.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные
Добрый день! Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания. После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома. Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы). При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля). Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию. Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте. По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений. Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде. Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом: 1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком. 2. Оплата была внесена своевременно. 3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении. 4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте. 5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено. 6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП). Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов. П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.). Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги). В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента: Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС). При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу. Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться: • Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей; • Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц; • Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы. На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки. Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
, вопрос №4773239, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Первая оплата спустя месяц обучения
отказ на обучение мастер-классов в кредит-рассрочку на год. Пригласили на "акцию" бесплатный урок в школе Grafika. Позиционируют себя как изобразит.школа. Пришла, по телефону обговорили что интересует урок пастелью. На деле был рисунок акварелью.(не обучение, а просто мы рисуем дерево) Походила,посмотрела, обратила внимание что это не художка, а мастер-классы. Т.е. нету мин/часов по предмету, новички рисуют вместе со старенькими, темы общие,какие сегодня-решает преподаватель. усомнилась,т.е. это не художественная частная школа,менеджер сказала что они работают по франшизе и продают "пакеты" Мне был предложен курс 18133-месяц/108800- на полгода я сказала что это для меня оч дорого,и я его не куплю,и не ясно как будут вообще проходить занятия,на основе 1 рисунка я не готова оформляться. Просто пришла на бесплатный урок.Без обязательств. Тогда мне предложили скинуть часть суммы до 9тысяч-месяц,/97920 в рассрочку на год,дескать так дешевле. Но меня и это не устроило,ибо сумма та же, а это тупо кредит мне навязывают,ходить год я не готова,за эту сумму я могу получить высшее в академии. А за полцены могу получить даже разряд и док-мент с последующим трудоустройством в других школах. Школу выбираю тщательно и по отзывам, и не готова вот так рисковать и переплачивать. Могу оплатить 4-5мес,и посмотреть нравится/нет, а вот кредит меня не устраивает. На что девушка сообщила,что и так у них можно, я ничего не теряю, потому что "курсы они перепродают"- что это означает мне не объяснили. В результате мы договорились на словах,что через 3 недели,как только я устроюсь на работу,я согласую с ними свой график. 9т/4-5м я потяну. А дальше интереснее: Мне предложили "оформиться" день в день, а учится я буду через 3 недели. Первая оплата спустя месяц обучения. Во время оформления договора,мне еще раз подтвердили,что я могу проходить 4-5мес/за9тыс, расторгнуть договор и ничего не потерять, поскольку они курсы "перепродают" другим клиентам.(что означает я так и не поняла) так же уточнили, что первый платеж-через 3 недели,когда я приду уже обучаться,а не спустя месяц обучения,как сказала мне девушка. Договор я подписала,читала поверхностно. Вступает в силу с момента подписания. Придя домой,обнаружила что оформили все-таки кредит на год, а не 4-5мес. Как оговаривалось устно. Но самое интересное,что банк оформил кредит и уже в день оформления списал сумму за месяц. А спустя еще месяц у меня будет второй платеж.(А не первый как оговаривалось) А "скидками"=они называют проценты. При этом я на занятия не хожу,т.к. мне не положено в этот месяц. Почитала отзывы,все плохие: стало ясно,такая же схема как раньше с косметикой была,приглашают на бесплатный мастеркласс и втюхивают тебе в кредит/услуги/посуду/косметику и т.д. Вообщем чепуха. т.е. не так как можно взять 72ч=50тр на 4месяца(как я делала это в другой школе,а главное без кредитов и обдуманно,были обговорены смены и я знала что входит в услугу.) Сегодня третий день от заключения договора и я хочу все вернуть обратно,не нужно мне ничего. На какие законы ссылаться? Я так понимаю у меня два договора с банком и организацией, надо расторгать договоры и закрывать кредиты. К выплатам дополнительно готова. В отзывах пишут что компания тянет время специально долго рассматривая или обещая вернуть деньги «завтра» что посоветуете в данном случае?
, вопрос №4773021, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2017