8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменять товар с недостатком

Купила планшет, через несколько дней(около 4) перестал заряжаться, отнесла обратно в магазин. Сейчас почитала что оказывается в течении 15 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности я имею права потребовать либо вернуть деньги, либо обменять товар на аналогичный, а они(продавцы) в свою очередь имеют право перед этим взять товар на экспертизу качества(не на ремонт!), и в случае если недостаток подтвердится, то удовлетворить мое требование, но я просто сдала на экспертизу, ничего письменно не потребовав, а они в свою очередь провели эту экспертизу, выявили недостаток и устранили! его. Теперь я могу требовать обмена или нет? Ведь они, я так поняла, не имели права проводить ремонт, а только экспертизу качества

Показать полностью
, Юлия Чешуина, г. Санкт-Петербург
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Вам нужно было, конечно, сначала написать претензию продавцу, где указать, что именно Вы требуете. Продавцы часто пользуются неосведомленностью покупателей и при отсутствии письменного требования делают ремонт, так как им это выгоднее, чем менять товар на новый или возвращать деньги. Сейчас Вам нужно смотреть документ, на основании которого от Вас приняли планшет на проверку качества. Указано ли там, что он принят именно на проверку его состояния, а не на ремонт. Если Вы подписались под ремонтом, то доказывать обратное и говорить, что на ремонт Вы согласия не давали и Вас ввели в заблуждение будет сложно, но возможно (свидетельские показания и прочее).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2013