8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный смартфон?

Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне "Связной" смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали ,что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне «Связной» смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали, что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право?
Ирина

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017