Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если он уже после трех ремонтов?
Добрый вечер!Прошу вас о помощи что делать?суть в том что,я купил смартфон и пользовался им полтора месяца после чего я обнаружил явный заводской дефект а именно на экране стали появлятся трещины.телефон я покупал в салоне МТС,я пошёл туда и отдал на ремонт.через 45 дней мне его вернули и в листе ремонта было указано что полностью была заменена материнская плата.через три дня после того как я забрал телефон с ремонта,я обнаружил,что стал плохо работать динамик.я снова пошёл в салон и сдал его опять на ремонт.через 45 дней они мне его вернули с ремонта.не прошло и двух дней как я снова заметил ,что динамик опять стал плохо работать.после чего я снова пошёл в салон и они взяли смартфон на экспертизу.прошло 20 дней звонят и говорят ,что смартфон отремонтировали и можно прийти его забрать.вопрос могу ли я отказаться от смартфона и потребовать замену или возврат денег?ведь после трёх ремонтов кому нужен такой смартфон?и если я обнаружу опять недостатки ,что его опять сдавать в ремонт?ведь если я не ошибаюсь и правильно понял что в книге защите прав потребителе сказано если я не пользовался товаром непрерывно 90 суток то я могу в одностороннем порядке отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?или как мне сказали в салоне лучше подать иск в суд?уже ведь после покупки хожу без своего смартфона почти полгода.стоимость его 4690 рублей.как быть ?подскжите пожалуйста!!!
Уважаемый Денис! Безусловно вы можете потребовать деньги обратно, расторгнув договор купли-продажи. Для этого вам сначала необходимо написать в магазин досудебную претензию, а если магазин откажет, то обращаться в суд, ваши шансы выиграть практически 100 %, как правило в таких ситуациях суды на стороне потребителя.
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителе»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товарав течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подскажите пожалуйста!как написать до судебную претензию?и стоит ли мне сейчас забирать смартфон с магазина?и могу ли я потребовать с них компенсацию за моральный ущерб?
С подготовкой досудебной претензии можете обратиться ко мне в чат либо к любому юриста нашего сайта. Сейчас смартфон заберите, но на руках у вас должны обязательно остаться хотя бы копии документов о том, что вы сдавали смартфон в ремонт (акты приема-передачи и т.д). В них должны быть указаны даты сдачи и получения товара обратно, заключение мастера о проведенных ремонтных работах и т.д.)