8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар, который сломался дважды

Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.

Показать полностью
, Дарья, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Смартфон сломался дважды. Смартфон относится к группе технически сложных товаров. Насколько я знаю, возвратить за него деньги или поменять на аналогичный можно только, если дефект повторится дважды. После второго ремонта в сервисном центре, выяснилось, что повторно заменили материнскую плату. В связи с этим я потребовала вернуть деньги. Однако мне отказали, так как, когда я сдавала телефон во второй раз, я не указала, что хочу именно проверку качества и теперь ремонт сделали, желание моё удовлетворили и возврат денег мне не положен. Правомерно ли это? Телефон из гарантийного отдела я забирать не стала и написала претензию.
Дарья

Добрый день! К сожалению продавец прав. Ваше требование было бы законным если бы предъявлялось при сдаче, а не сейчас- недостаток уже устранили и у Вас нет права требовать возврат денег!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Казань

Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона - 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли повторную поломку материнской платы отнести к существенным недостаткам, так как он выявляется неоднократно?

Влияет ли как-то на ситуацию следующий факт? Гарантийный срок смартфона — 1 год, в ремонте суммарно он был уже больше 30 дней. Ведь согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» я могу требовать возврата денег в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дарья

А вот на этом основании- да можете!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2017