8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда лучше обратиться, если сломался купленный товар?

Здравствуйте. Я ИП, купил электронные весы в магазин. Прошёл месяц и неделя с момента покупки, весы перестали работать.

Куда надо обращаться к продавцу или в сервисный центр в таком случае? Гарантийный талон поставщиком не заполнен, приймет ли сервисный центр весы на ремонт?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Виктор Богуш
Виктор Богуш
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день!

Необходимо обращаться к продавцу, у которого приобретали товар.В гарантийном талоне видимо указан срок гарантии и вместе с чеком можно сделать вывод о сроке гарантии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2017