Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда лучше обратиться, если сломался купленный товар?
Здравствуйте. Я ИП, купил электронные весы в магазин. Прошёл месяц и неделя с момента покупки, весы перестали работать.
Куда надо обращаться к продавцу или в сервисный центр в таком случае? Гарантийный талон поставщиком не заполнен, приймет ли сервисный центр весы на ремонт?
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Виктор Богуш
Добрый день!
Необходимо обращаться к продавцу, у которого приобретали товар.В гарантийном талоне видимо указан срок гарантии и вместе с чеком можно сделать вывод о сроке гарантии.