Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после независимой экспертизы?
Здравствуйте)) У меня следуюЩий вопрос! Я приобрела телефон в магазине связной, после чего я через определенное время отдала его им на ремонт по гарантии, прошло 2 недели, они мне его вернул и выдали бумажку, на которой написанно: В процессе диагностики нарушения условий эксплутации не обнаружено. Заявленный дефект отсутствует! Я была с этим не согласна, и провела независимую экспертизу, в заключении написанно, для восстановления работоспособности данного смартфона, или для замены на аналогичный, рекомендуется обратиться к официальному представителю эйпал по вопросам гарантийного обслуживания. В результате осмотра и тестирования было обнаружено: потеря подключения к сети вай фай, сбои в программном обеспечении, приводяЩие к зависанию аппарата. Возможен заводской брак. С этими бумагами, я пришла в связной, они сняли копию и сказали ждать 48 часов, они отправляют эти документы в свой юридический отдел. Вопрос такой: Что они так могут написать? на что они имееют право? я просто хочу вернуть за него деньги. Может быть такое что они захотят его отремонтировать? я не хочу им опять на ремонт отдавать так как один раз они уже «отремонтировали»… И еЩе, я платила за независимую экспертизу, они должны вернуть за нее деньги?) Какие права я имею сейчас? Заранее спасибо)
- 2.jpg
- 1.jpg
- 3.jpg
за экспертизу вам вернут деньги в случае реально установления неполадок на физическом уровне — программные сбои не есть брак и не соответствие, а выражение «может быть» ни есть заключение — экспертиза вас тоже «надула» мягко говоря. экспертиза должна сделать вывод что именно на физическом уровне не работает.