Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь организацию к возврату денег за товар?
Здравствуйте хочу спросить. Купил телефон в магазине на следующий день увидел брак на экране, обратился в магазин написал отказ от продукта и указал причину отказа от товара, пришёл ответ что указанная причина отказа от продукта не обоснованная, отправляют телефон на проверку качества, имеют ли они право на это при том что я обратился сразу же после покупки.
Здравствуйте, да, так как телефон является технически сложным товаром, согласно установленному перечню ФЗ о ЗПП. Поэтому сначала сервисный центр должен произвести экспертизу, каким образом получен дефект.
здравствуйте,
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не
докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости
провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена