8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен ли срок рассмотрения письменного обращения?

10.11.2015 направили письменное обращение на рассмотрение в орган местного самоуправления. Позвонив по телефону нам сообщили, что зарегистрировано от 12.11.2015 под таким то номером. По состоянию на 11.12.2015 ответа не поступило. Просим сообщить нарушен ли срок его рассмотрения или последний день для ответа это 14.12.2015 т.е после выходных

, Вера, г. Муром
Александр Дармаев
Александр Дармаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вера. Срок не нарушен, так как последний день для принятия решения 12 декабря. Так как это выходной день, то последним днем будет 14 декабря.

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Муром

Здравствуйте!

Благодарим вас за ответ.

Просим вас также сообщить что делать, если и 14.12.2015 нам ничего не пришлют? Просто выбирали способ получения - по электронной почте а не Почте России. Обычно таким способом всегда отвечают раньше 30 дней ведь отправить электронное письмо с документом занимает меньше 1 минуты

Вера, если Вы не получите ответ — можете подать заявление в местную прокуратуру. Чиновников привлекут к административной ответственности и обяжут рассмотреть Ваше обращение. Также можете подать на них в суд и взыскать компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемая Вера! Согласно статьи 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В данный срок не входят выходные и праздничные дни.

1
0
1
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт
п. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Таким образом, срок отсчитывается от 12.11.2015.

Срок по правилам ГК РФ начинает течь на следующий день, т.е. 13.11.2015. 30 дней истекают 12.12.2015, но поскольку это суббота действие может быть совершено в первый после выходных рабочий день — 14.12.2015.

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Муром

Здравствуйте!

Благодарим вас за ответ.

Просим вас также сообщить что делать, если и 14.12.2015 нам ничего не пришлют? Просто выбирали способ получения - по электронной почте а не Почте России. Обычно таким способом всегда отвечают раньше 30 дней ведь отправить электронное письмо с документом занимает меньше 1 минуты

В вышестоящий орган, конечно, можете. Проблема только в том, что у органа местного самоуправления может вышестоящего органа и не быть. Это же отдельная система, у них главный — глава муниципального образования.

Но в зависимости от того, что за вопрос, вы можете подать либо в функциональный орган (напр. областное министерство, которое этими вопросами занимается), либо в прокуратуру, которая следит за соблюдением законов.

А сроки, судя по вашим сообщениям, они все-таки не нарушили. 30 дней у них есть при любом способе ответа, уложились.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Административное право
Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления,унижение) прошло 12 дней, ответа так и нет, они мне говорят ждите письмо, сколько его ждать, непонятно, подскажите какой вообще порядок и сроки рассмотрения, что делать если участковый как будто не хочет заниматься рассмотрением.
, вопрос №4775403, Софья, г. Москва
Гражданское право
Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос о порядке рассмотрения судом по гражданским делам письменных ходатайств, направленных в суд и ответчику электронным способом в перерыве между судебных заседаний. Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее полученных судом и ответчиком этих же ходатайств, либо суд должен приступить к их рассмотрению в начале судебного разбирательства, не обязывая истца вновь озвучивать данные ходатайства, ссылаясь при этом на гласность судебного заседания?
, вопрос №4775397, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017