8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за неисправный маршрутизатор?

Я приобрел товар 27 июля (маршрутизатор).

3 раз его возвращал в ремонт по причине его полной неисправности. После последнего обращения мне его заменили на новый, который также оказался неисправным. После 2 раза в гарантийном отделе мне сказали, что Вы не умеете настраивать - мне пришлось вызвать специалиста из сервис центра провайдера, за работу которого я заплатил...

2 декабря я написал требование о возврате стоимости + работу специалиста + моральный ущерб (800 руб) за предоставление некачественных товаров и услуг.

10 дней истекает - ответа нет.

Что делать? и можно ли подать требование о компенсации: 1% за каждый день после первого ремонта?

Спасибо

Показать полностью
, Владимир, г. Воронеж
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
10 дней истекает — ответа нет. Что делать? и можно ли подать требование о компенсации: 1% за каждый день после первого ремонта?
Владимир

Добрый вечер, Владимир, да вам следует написать им претензию с требованием не только возврата денег, но и о компенсации, но она по закону 0,1%, если они на претензию не ответят или откажут вам в возврате денег и компенсации, то вам следует подать исковое заявление в суд и требовать возмещение средств в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2017