8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывается принимать бракованный товар после гарантийного срока?

Купила дубленку 4 недели назад. Вчера достала новую, стала пришивать пуговицу и выяснила, что мех ужасно красится. В квитанции указано, что гарантийный срок 2 недели, т.е. уже прошли. Что делать, если продавец не принимает мою претензию, ссылаясь на окончание гарантийного срока? И что делать, если все таки возмет, но потом откажет в возврате денег?.

, Ольга, г. Волгоград
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Видимо проводить экспертизу качества товара и объяснять продавцу, что вы не знали о таком недостатке товара на момент его покупки. Или же пишите обращение в Роспотребнадзор. В противном случае в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2017