8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат нагревательного матраса?

Здравствуйте, ситуация следующая: в нашем магазине клиенткой был куплен товар(нагревательный матрас). На следующий день клиента пришла и стала требовать возврата денег, ссылаясь на запах и плохое самочувствие. Мы в свою очередь пошли на встречу и хотели вернуть деньги, но товар был сломан в месте крепления штеккера. Мы сказали что так как вы сломали, вы обязаны возместить поломку. Клиентка прислала прентензию и ссылается

На подачу иска об отказе возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации?

, Алик, г. Стерлитамак
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Мы в свою очередь пошли на встречу и хотели вернуть деньги, но товар был сломан в месте крепления штеккера. Мы сказали что так как вы сломали, вы обязаны возместить поломку.
Алик

Добрый день, если вами был при приеме матраца составлен акт о поломке крепления штеккера, который был подписан должным образом обеими сторонами, то вам не о чем волноваться.С этим актом идите в суд или пишите свои возражения к ее исковому заявлению.Но сначала ей отвтетьте на претензию,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017