8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Осталась без пальто и без предоплаты до факта продажи

Я заказала пошив пальто на сайте Livemaster. Одним из условий был срок пошива, пальто должно было быть доставлено к субботе 5 декабря, мастер согласился. В пятницу 4 декабря, когда стало ясно, что в субботу я пальто не получу, мастер предложил 3 варианта решения проблемы, один из которых меня удовлетворил: вернуть мне предоплату, а пальто мастер продаст. Когда я согласилась, мастер сообщил, что предоплату вернет мне после продажи пальто. В итоге я без пальто и без предоплаты до факта продажи. Является подобное действие мастера законным?

, Яна, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Яна, здравствуйте.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

1. назначить исполнителю новый срок;

2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Поэтому, Яна, напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора оказания услуг и возврата денежных средств, — предоплаты, — без условий. В случае отказа ателье обращайтесь с аналогичным иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2017