8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство сотрудника Росгосстраха в отношении постоянного клиента

Сегодня 16.12.2015 пришла в отделение Росгосстрах чтобы продлить страховку на авто. Так как я являюсь постоянным клиентом.Сотрудник опоздала на работу на 10минут,на моё замечание об ее опоздании,сотрудник начала хамить в мой адрес...Цитирую...НЕ ВАШЕ ДЕЛО,И КТО ВЫ ТАКАЯ ЗАДАВАТЬ МНЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ...это были слова страхового агента. Страховой агент является лицом компании и не в праве так себя вести. После такого отношения больше нет желания делать страховку в этой компании.Какие меры можно предпринять к этому сотруднику?

..

.

, Ксения, г. Нытва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете написать заявление на имя руководителя отдела страхования о таком поведении страхового агента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2017