Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены некачественного оборудования, если с момента поставки уже прошло 14 дней?
Добрый день. компания поставила для моего ИП швейное оборудование. в процессе эксплуатации были выявлены проблемы с оборудованием, а именно постоянное подтекание масла. Данная особенность не отражена документально. Мало того,, теперь требуется ежедневная настройка оборудования для более менее нормальной работы. Да и то не гарантируемой. Мною было отправлено письмо в компанию о том, что я прошу заменить данное оборудование, на что получил ответ, что 14 дней с момента покупки прошло и что они далее не несут за это ответственность. Как быть и куда жаловаться?
Прикрепленное письмо, ответ компании на мою претензию.
Спасибо
- 4185_0001.jpg
Здравствуйте Дмитрий. Для полного ответа необходимо знать по какому договору приобретали машины? Договор купли- продажи или поставки? Что записано в акте приемки? Есть ли гарантия на товар? В вашем случае срок в 14 дней не имеет значения. Также желательно ознакомиться с текстом вашей претензии. При наличии оснований возможно повторить претензию с обоснованием либо напрямую обращаться в арбитраж. Если необходимо — пишите в личку.