Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При установке товара обнаружился заводской брак, нужно менять товар или везти в сервисный центр?
Добрый вечер! МЫ купили в Мвидео 8 дней назад варочную поверхность, сегодня пришел устанавливать ее электрики сказал что внутри, не закручивается болтик, что это наверное заводской брак, гарантия на нее 2 года, как нам быть ехать в мвидео и сдавать ее 14 дней ведь еще не прошло, или это уже гарантия и нужно обращаться в сервис. спасибо.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.