8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли нам аванс за тур в полном объеме?

Добрый день! Заказали в турагенстве тур на 4 ночи в ОАЭ с 26.12.2015 по 30.12.2015. Выбрали отель, подписали договор, внесли предоплату в размере 50%. Девочка менеджер в агентстве сказала, что заявка в отель на бронь отправлена, ждите подтверждения, после этого начинаем оформлять документы на визу. Т.к. в турагенство обратились 18.12. 2015, времени до выбранного тура оставалось не так много, специально попросили уточнить у туроператора проходим ли мы по срокам на визу, т.к. на сайте посольства сроки оформления от 3 дней. Девочка уточнила и заверила что проходим, сказала ждать от нее звонка о подтверждении брони на отель. 20.12 нам позвонили из турагенства и сказали, что выбранный нами отель отказал нам в брони, попросили срочно подъехать и рассмотреть другие варианты. Подъехав в офис, обнаружили, что нами занимается теперь другой менеджер, который изрядно потрепав нам нервы, в итоге предложил адекватный, подходящий нам вариант отеля, взамен отказанного. В договоре, дабы не подписывать заново, заменили первую страницу, на которой поменяли наименование отеля и сумму. Однако новый менеджер напугала тем, что можем не успеть с визой и никто ничего не гарантирует, страховку от не выезда оформить тоже не могли, якобы туроператор по непонятным причинам именно на эти даты не предоставляет такую услугу. Согласились на эти условия на свой страх и риск. Новый менеджер сказала ждать в течение дня подтверждения брони от нового отеля. После ухода из турагенства неожиданно обнаружили, что отказ в визе в ОАЭ для молодых девушек до 25 лет практически гарантирован исходя из практики (собирались ехать вдвоем с подругой, 23 и 24 года соответственно). О такой распространенной практике в агенстве нас не предупреждали, наоборот заверили, что девушкам охотно дают визы. В итоге решили не рисковать,тут же позвонили новому менеджеру и попросили отказаться от заявки. По телефону она заверила нас, что новый отель еще не успели подтвердить и заявку она якобы аннулировала, после чего сказала на следующий день подъехать к своему старому менеджеру, расторгнуть у него договор, после чего наши деньги вернуться к нам в срок до 3-х рабочих дней. Перезвонили изначальному первому менеджеру, объяснили ситуацию, тоже сказала приехать подписать расторжение на следующий день, только заранее позвонить ей и узнать насчет наличия денег в кассе, чтобы нам вернули наш аванс. Вопрос следующего толка, дабы есть подозрение, что турагенство преднамеренно не сообщило о важных условиях тура ( ситуация с визой), обманывает клиентов, и все заверения о возврате наших денежных средств "вилами по воде писаны" и только на словах, вернут ли нам наш аванс в полной стоимости? В договоре прописано, что при расторжении нужно написать письменное заявление - об этом нам тоже никто не говорил с ссылкой "на завтра", плюс так же там написано что сумму вернут, но вычтут "фактически понесенные туроператором расходы по нашему туру". Что относиться к этим расходам нигде не прописано и как установить понесло ли их турагенство, хотя мы даже еще не дождались подтверждения нового отеля тоже не известно. Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того, что отель подтвердили, деньги перечислены, кто вам там что говорил попробуйте докажите и вообще вы нам еще должны за те самые пресловутые фактически понесенные затраты. Извините за сбивчивый слог и возможно чрезмерное нагнетание ситуации, но очень уж не хочется потерять свои деньги за тур и позволить мошенникам и дальше оболванивать клиентов. Заранее спасибо за ответ, прикрепляем на всякий случай скан заключенного договора.

Показать полностью
  • договор 1
    .jpg
  • договор 11
    .jpg
  • договор 12
    .jpg
  • договор 13
    .jpg
  • договор 14
    .jpg
, Алина, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того,
Алина

Не совсем поняла в чем ваш вопрос, простите, но чтоб вернуть деньги устные переговоры вести бесполезно, нужно срочно. Вам нужно написать претензию турагенту( если вы покупали путевку у него, а не напрямую у оператора), с требованием вернуть вам ваши деньги. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
Брат подарил квартиру сестре. По договору дарения. В этой квартире прописан сам брат и его совершеннолетний сын. Квартира была подарена с огромными долгами по ЖКХ, которые сестра по сей день отдает. И сейчас сын требует вернуть квартиру обратно. 1. Возможно ли по суду аннулировать договор дарения? 2. Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
, вопрос №4776056, Марина, г. Москва
Гражданское право
Должна ли что-то возместить модель?
В договоре с иностранным модельным агенством указано, что сумма, которую получает модель от третего лица делится по процентам после вычета расходов авансов, которые понесло иностранное агентство на модель. Модель улетела раньше срока окончания контракта по состоянию здоровья. Агентство требует возместить аванс, который оно понесло, однако модель по расчетам исходя из договора его покрыла. Модель заработала за все время 280 тысяч рублей, а долг составлял 230 тысяч рублей. Агенство стало сразу делить прибыль по процентам, соответственно аванс модель покрывала со своих 50% заработка. Соотвественно по таким расчетам она должна еще около 100 тысяч рублей. Должна ли что-то возместить модель?
, вопрос №4775615, Александр, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.01.2017