Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернут косметику, взятую в кредит?
я оформиа кредит в альфа банке на косметику, я пригла домой и поняла что это мне не нужно меня заставили взять кредит я говорила что мне это не нужно
Добрый день, Ольга. Советую Вам обратиться в компанию с претензией подобного содержания:
ПРЕТЕНЗИЯ
02 апреля 2014 я заключил договор купли-продажи № 914 от 02.04.2014
г. (в дальнейшем — Договор) с ООО «____________» в лице директора _________________,
действующего на основании Устава.
Договор был заключен в помещении ООО «__________________»
по адресу _________________________________ после проведения сеанса
косметологической процедуры.
Цена товара по договору
_________________ рублей.
Для приглашения на процедуру
демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали
прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная
презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По
телефону мне сообщили адрес салона г. Энгельс, пл. Ленина, д. 40 и попросили
взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются
специально для меня и назначили время для моего посещения.
_____________________ (дата посещения) в
______ (время) я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене
паспорт. Просили также продиктовать номера телефонов сорока моих знакомых. В
дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии,
снимали с документа, удостоверяющего личность, а также с пенсионного
страхового свидетельства копии без моего ведома и разрешения. В ходе
проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью
натуральном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не
был, несмотря на соответствующий пункт в договоре. После самостоятельного
перевода выяснил, что косметика содержит химические вещества, которые могут
принести вред моему здоровью.
Также мною выяснены следующие
обстоятельства:
1.
На
маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в
комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль
отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению,
предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99
«Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие
требования», в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис,
пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать
аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной
кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов
кожи».
2.
В
содержании буклета «DeSheli» имеется недостоверная информация о наименовании
продукции, входящей в комплектацию набора «CrystalYouth, antiage», так
наименование косметического средства Step №3 указано: CleansingMudMask, а на
маркировке продукции с тем же номером, входящей в набор, указано: Beauty
MudMask.
3.
На
маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в
комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о
подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47 », применяемых
при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия
продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении
соответствия продукции.
4.
До
моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о
подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на
Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен
Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат
косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за
кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотоно-ультразвуковой
аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего
spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию:
заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и
новообразования, имеющие тенденцию к развитию».
5.
Мне
как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене
реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о
продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен
потребительский кредит).
Данные обстоятельства так же доказывают факт
введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под
психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на 2
года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что
нахожусь в затруднительном финансовом положении:
_______________________ (описать свою ситуацию). Но консультант
продолжала настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии
под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи,
активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла
за консультантом ________ (имя консультанта, если помните) в кабинет, в котором
уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось,
потребительский кредит. При оформлении кредита в ОАО «______________»
(название кредитной организации) у меня не спросили о моих доходах, о
заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение
кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует
действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на
получение кредита (без печатей, с подписью специалиста, которого в момент
оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Заявление на
получение кредита было удостоверено подписью некого
____________________________ (ФИО человека, чья подпись стоит на заявлении на
получение кредита), который в момент оформления документов отсутствовал, также
не указаны должность данного сотрудники и не подтверждены его полномочия на
принятие заявлений на получение кредита. Договор потребительского
кредитования не оформлялся, с условиями заключения договора я не
ознакомлена.
Кроме того, текст договора купли-продажи
и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в
силу возрастных изменений зрения я не смогла его прочитать. Поэтому была
вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО
«______________________», не имея возможности прочитать текст договора и
осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность
детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для
меня последствиям.
На основании вышеизложенного и
руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о
защите прав потребителей) требую:
1.
Рассмотреть
и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22
Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.
2.
Расторгнуть
договор купли-продажи № ___________ от _________________, заключенный между
мною, ______________________, и ООО «_________________» в лице
генерального директора _____________.
3.
Выдать
документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара,
для дальнейшего предоставления их в ОАО «________» (наименование кредитной
организации).
4.
Предоставить
копию Устава ООО «___________________» для определения полномочий генерального
директора ______________.
5.
Предоставить
копию лицензии, выданной ООО «________________________» на осуществление
деятельности в сфере косметологии.
6.
Предоставить
копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе
налогообложения.
7.
Предоставить
копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические
процедуры:
·
— диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
·
— документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для
работы в салоне красоты
·
— сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей
специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в
удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи №
___________ от_________________, заключенный мною, _____________________,
и ООО «___________________» и выдаче подтверждающих расторжение договора
и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ
в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в
удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в
соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебной порядке будет взыскан
штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления
потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина
за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг
представителя.
Кроме того, буду вынуждена подать
заявления с копией настоящей претензии в налоговые и
правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой
оценки деятельности ООО «__________________».
________________ /(ваши
ФИО)/
«____»
2013 года /дата/
Если я смог Вам помочь прошу поставить плюсик!)