8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила запчасти в автосервисе, проверили, оказалось дело не в них

Добрый день. Приобрела фарсунки для машины их проверили оказалось дело не в них могу ли я вернуть день за данный товар тк в магазине мне отказываются возвращать деньги тк их подключали.

, Екатерина, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Приобрела фарсунки для машины их проверили оказалось дело не в них могу ли я вернуть день за данный товар тк в магазине мне отказываются возвращать деньги тк их подключали.
Екатерина

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Если они были в использовании то отказ вернуть деньги обоснован со стороны продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2017