Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиент требует возмещения разницы цены товара
Добрый день! Причиной обращения послужила следующая ситуация. Приобретен товар с недостатком, авторизованным сервисом выдан акт на списание. Клиент требует возмещения разницы цены товара и ссылается на п. 4 ст. 24 Закона О защите прав потребителей. Однако данный товар на момент обращения в продаже отсутствует и официально снят с производства. Как рассматривать указанный пункт в данном случае, если согласно п. 2 той же статьи при обмене на товар другой модели Клиент должен доплатить разницу? Спасибо)))
, Гадзаонова Нарина, г. Владикавказ
Алексей Саченков
Причиной обращения послужила следующая ситуация. Приобретен товар с недостатком, авторизованным сервисом выдан акт на списание. Клиент требует возмещения разницы цены товара и ссылается на п. 4 ст. 24 Закона О защите прав потребителей. Однако данный товар на момент обращения в продаже отсутствует и официально снят с производства. Как рассматривать указанный пункт в данном случае, если согласно п. 2 той же статьи при обмене на товар другой модели Клиент должен доплатить разницу?
Гадзаонова Нарина
Добрый день. В данной ситуации производится перерасчет покупной цены по цене аналогичного товара. Пункт 2 тут не подходит, он говорит о другом. Судебная практика показывает, что суды встают на сторону потребителей