8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение срока гарантийного ремонта принтера

Купил принтер в магазине ДНС 24 000 рублей.

Покупку совершил и оплатил 30.11.2015, а 1.12.2015 решил включить и он не печатал нормально зажевывал бумагу после первой страницы.

Сдал в сервис центр 2 декабря наряд заказ от 2 декабря 2015 года. Мне сказали, что будет идти починка 21 день. Сегодня истекла дата, принтера нет в сервисе говорят, что будет починка вестись аж 45 дней и товар был отправлен не 2 декабря в починку, а аж 10 числа.

Подскажите как наказать этих товарищей и добиться справедливости , возврата денег или выдачи нового принтера и компенсации и возможно ли это?

Показать полностью
, Анатолий, г. Нарьян-Мар
Вадим Белосток
Вадим Белосток
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В соответствии с «Перечнем технически сложных товаров» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 принтер является технически сложным товаром.

В соответствии с абз. 3 ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

За нарушение сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2017