8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный телефон?

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, информационно, в решении вопроса из сферы защиты прав потребителей. Приобрели телефон в сети "Связной" около года назад. За время гарантийного срока телефон дважды сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр магазина по гарантии,оба раза ремонт был с заменой деталей, а не просто сброс настроек и переустановка ПО . Сейчас был выявлен третий недостаток, требующий ремонта, так же, с заменой деталей. Составили претензию на возврат средств и расторжение договора купли-продажи на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", принесли в магазин, в нами общался юрист данной торговой точки - в регистрации претензии нам было отказано, сотрудник аргументировал данное решение так: "Возврат средств в любом случае мы вам не сделаем, выбирайте - гарантийный ремонт либо проверка качества без продления гарантийного срока", чтобы продлить гарантийный срок и попытаться решить этот вопрос, пока не закончилась гарантия, выбрали ремонт.

Общий срок ремонта по гарантии вряд ли составит 30 дней, но третий ремонт с заменой детали,мы считаем существенным недостатком данного технически сложного товара. На горячей линии "Связного" и сотрудники магазина говорят, что для того, чтобы вернуть средства на основании данного пункта закона, в самих актах сервисного центра обязательно должен присутствовать термин "существенный недостаток", недостаточно того, что был проведен серьезный ремонт с заменой детали. Законны ли действия сотрудников? Как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо.

С уважением, Анастасия.

Показать полностью
, Анасасия, г. Барнаул
Маргарита Панина
Маргарита Панина
Юрист

Отказывать в регистрации, получении претензии — не имеют права.

Это метод запугивания для Вас.

В Вашем случае ситуация непростая, так как приобретали мобильное устройство год назад.

Необходимо обратиться в ОЗПП (общество защиты прав потребителей, затем в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0

И не тяните время, они только этого и ждут.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.01.2017