8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу в Мегафон за непредоставленную услугу?

с 13.12 перешла на новый тариф "Все включено М" компании мегафон, в котором предполагается 5 Гб мобильного интернета. 16.12 у меня в телефоне пропадает интернет, о чем я сразу сообщаю в компанию из личного кабинета. мне приходит ответ, что возможно я неправильно установила настройки в телефоне и еще кучу рекомендаций общего характера. Я все сделала как они мне написали, но результата 0. Так мы с ними переписывались еще неделю. 21.12 в одном из офисов компании мне даже поменяли сим-карту, но и это не помогло. Все, что смогли сделать сотрудники компании - еще раз отправить запрос .До сих пор проблема не решена. Баланс у меня положительный. Истратить пакет услуг за неделю я не могла (это видно по детализированному отчету). И никто ничего не пытается устранить. В итоге я заплатила деньги, а услуги мне не предоставляют. Такое ощущение, что все забыли про проблему у клиента. Подскажите, как правильно написать жалобу директору Мегафона.

Показать полностью
, Анге, г. Саратов
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
В итоге я заплатила деньги, а услуги мне не предоставляют. Такое ощущение, что все забыли про проблему у клиента. Подскажите, как правильно написать жалобу директору Мегафона.
Анге

вы можете составить эту жалобу руководителю Мегафона в произвольной форме, и попросить ее проверить у юриста в чате, по вашему выбору, или заказать ее у любого юриста сайта Правовед в чате, но это услуга платная, у каждого юриста стоимость индивидуальная.Если будете писать сами, то Пишите жалобу в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся, что приняли его, ответ, просите дать то же в письменной форме, чтоб иметь возможность обжаловать его в СУДЕ, так и пишите. Можете прислать его в чат на проверку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017