8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как дать ответ на претензию, если деталь не подошла на автомобиль?

Здравствуйте, в нашу организацию поступила претензия. Суть претензии прикреплена. Помогите разобраться. Деталь действительно не подошла на данный автомобиль, так как этот год был переходящий и в этом же году вышла модель с другими техническими характеристиками. Действительно ли мы должны оплачивать все расходы, которые расписаны в претензии, можно ли их как то обойти.

  • Претензия
    .jpeg
, Александр Карлюк, г. Москва
Маргарита Панина
Маргарита Панина
Юрист

увы да.

Права потребителя- действительно работают. В России.

Мало того что, с товаром проблемы, так ещё и понесенные расходы потребителем.

Ещё и мошенничество клиент может Вам «приписать», тогда совсем нехорошо получится.

Если истец обратиться в суд, процентов 95-дело в его пользу в полном размере удовлетворения всех исковых требований.

0
0
0
0
Александр Карлюк
Александр Карлюк
Клиент, г. Москва

Спасибо!........................................

Дата обновления страницы 05.01.2017