Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за телефон в день покупки?
Здравствуйте.скажите пожалуйста могу ли вернуть только что купленный телефон,купил дошёл до машины позвонили на него звонок идёт но ничего не видно,пошёл обратно в салон связи мне ответили что нет!так ещё за целый день пользования много недостатков обнаружилось!как быть подскажите,спасибо заранее!!!
Спасибо за разъяснения!
Здравствуйте.
Данный товар относится к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости может провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Также в случае спора о причине возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вине продавца (производителя), то продавец вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы потребителем.
Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу, изложив в ней свои требования к продавцу и сославшись на указанную статью. Подавайте в двух экземплярах, один экземпляр с отметкой о принятии оставляете у себя.
Спасибо Вам огромное за ответ!!!я позвонил на горячую линию салона связи где приобретал телефон и мне сказали что не вернут деньги,надо ждать результаты экспертизы и так далее!как быть посоветуйте!ещё раз огромное Спасибо!!!
Все правильно, действия магазина правомерны. Об этом написано в предыдущем письме. Вы обращаетесь с претензией, излагаете в ней свои требования. Магазин принимает телефон, проводит проверку качества и устранение недостатков. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закон РФ «О защите прав потребителей»). Также на период проверки качества вы можете просить, предоставить вам замену телефона, обладающего теми же потребительскими свойствами, что и купленный телефон. Продавец обязан предоставить вам замену в 3-х дневный срок. После проверки качества если будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине, а по вине производителя(продавца), то ваши требования должны быть удовлетворены.