8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять товар на новый?

купили мфу(принтер копир сканер) в медиамаркете

принтер сломался,

понесли в сервисный центр,

написали заявление о временной подмене, предложили не удовлетворительный для нас вариант(сначала отказали в подменке).

Можно сейчас как нибудь вернуть за него деньги либо что бы поменяли на новый?

какое заявление писать или куда можно обратиться..+менеджер дал ложную информацию по устройсту и доп. гарантии

, Роман, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купили мфу(принтер копир сканер) в медиамаркете принтер сломался, понесли в сервисный центр, написали заявление о временной подмене, предложили не удовлетворительный для нас вариант(сначала отказали в подменке). Можно сейчас как нибудь вернуть за него деньги либо что бы поменяли на новый? какое заявление писать или куда можно обратиться..+менеджер дал ложную информацию по устройсту и доп. гарантии
Роман

Добрый день! На основании чего Вы ходите вернуть деньги?

Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить). Если подмену не предоставляют Вы имеете право на выплату неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день.

По поводу ложной информации — в чём это выразилось?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Казань

Если конкретно, то менеджер уверял, что каждого картриджа хватает на 1200 фотографий а4, а в результате на 200 фотографий 4 картриджей не хватило...

Якобы купив дор гарантию можно при поломке вернуть деньги или поменять на новый в любой момент

Дата обновления страницы 04.01.2017