8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право вернуть деньги за некачественный товар?

Мы с мужем 09 ноября купили кошелёк в магазине "Эдельвейс" Мин-воды. В течении короткого срока использования, а именно 1-2 недели он внутри превратился в тряпку , кожа расслоилась, все кармашки порвались. При покупке все было целое. В магазине вернуть деньги отказались, претензию не приняли.

  • фото кошелька
    .jpg
, Мария, г. Минеральные Воды
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мы с мужем 09 ноября купили кошелёк в магазине «Эдельвейс» Мин-воды. В течении короткого срока использования, а именно 1-2 недели он внутри превратился в тряпку, кожа расслоилась, все кармашки порвались. При покупке все было целое. В магазине вернуть деньги отказались, претензию не приняли.
Мария

Добрый день! На данный товар установлен гарантийный срок?
Если претензию не приняли- отправляйте её заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Минеральные Воды

Про гарантийный рок или срок годности я не знаю. При покупке мне был выдан только чек. Когда я обращалась с претензией в магазин, то просила предоставить мне сертификат качества и др. документы на данный товар, но мне ничего не предоставили. Все что мне было сказано с их стороны, это то что я должна была обратиться в течении 14 дней.

Претензию заказным письмом я уже отправила.

Претензию заказным письмом я уже отправила.
Мария

Тогда ждите ответа.Потом будет ясно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.01.2017