8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если заказ по предоплате не доставили в срок?

Здравствуйте!6 ноября 2015 года я заказала в магазине ортопедический матрас,внесла предоплату.Мне сказала,что его доставят через 21 день.Сегодня уже 28 декабря,а матрас мне еще не привезли.Какие у меня права и что я могу потребовать?

, Аля, г. Санкт-Петербург
Денис Федоров
Денис Федоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Аля!

Вы вправе в соответствии с положениями п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться к продавцу (магазин) с претензией, направив её заказным письмом и потребовать по своему усмотрению:

передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи матраца.

Также Вы вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением, Федоров Денис Николаевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2017