8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в интернет-магазин, если он оказался восстановленным?

Здравствуйте, я заказывал в интернет магазине телефон, все оплатил переводом на карту и телефон мне пришел, но телефон оказался восстановленным, а качество комплектации оставляет желать лучшего. Кроме того товарный и кассовый чек был на совершенно другой телефон и даже сумма в чеке была не 23000₽, а 11000₽.

После долгих переговоров продавец вроде бы сказал, что готов вернут деньги за товар если я его отошлю обратно и они его протестируют на предмет поломок. (Я телефоном не пользовался, только снял пленку с дисплея.)

Но я боюсь, что люди которые уже один раз обманывали могут меня вообще оставить без денег. Кроме того, я не могу найти чек на 11000₽.

Пожалуйста скажите как можно себя обезопасить в подобном случае?

В идеальном случае, я бы еще хотел отбить деньги на доставку.

Показать полностью
, Игорь, г. Северодвинск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Игорь, здравствуйте.

Обратитесь в интернет-магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств ввиду наличия существенного недостатка телефона. При этом потребуйте Вашего присутствия при проведении экспертизы качества телефона. Об этом постарайтесь заранее договориться с продавцом. Максимальный срок проведения экспертизы качества не должен превышать 45 дней.

В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь с аналогичным иском в суд. В суде же Вы можете взыскать не только уплаченную а телефон сумму, но и затраты на доставку, а также судебные расходы.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Северодвинск

Я не могу договориться о своем присутствии при проведении экспертизы поскольку магазин продавца находится в другом городе.

Дата обновления страницы 04.01.2017