8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за недоставленную мебель

Добрый вечер!Купил мебель (стенку),в договоре указано в пункте 1.1 что "Передача товара осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 8.00 до 21.00"

После укомплектования товара со мной связался менеджер и мы с ним обговорили дату доставки на 28 число с 17:45 до 21:00, в подтверждение мне пришло Смс. 28 числа в 20:00 курьерская служба мне позвонила и сказала,что сегодня товар доставлен не будет,следующая доставка возможно после 10 числа следующего месяца.

Также пункт договора 1.2 гласит о том,что "Если конкретная дата передачи товара в договорах не определена, передача товара осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полный оплаты". Стоимость мебели оплачена полностью. Можно ли считать,что продавец нарушил условия договора?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Павел, г. Солнечногорск
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Добрый вечер! Купил мебель (стенку), в договоре указано в пункте 1.1 что «Передача товара осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 8.00 до 21.00» После укомплектования товара со мной связался менеджер и мы с ним обговорили дату доставки на 28 число с 17:45 до 21:00, в подтверждение мне пришло Смс. 28 числа в 20:00 курьерская служба мне позвонила и сказала, что сегодня товар доставлен не будет, следующая доставка возможно после 10 числа следующего месяца. Также пункт договора 1.2 гласит о том, что «Если конкретная дата передачи товара в договорах не определена, передача товара осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полный оплаты». Стоимость мебели оплачена полностью. Можно ли считать, что продавец нарушил условия договора?
Павел

Выложите пожалуйста договор полностью

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Солнечногорск

Добрый вечер!Купил мебель (стенку),в договоре указано в пункте 1.1 что "Передача товара осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 8.00 до 21.00"

После укомплектования товара со мной связался менеджер и мы с ним обговорили дату доставки на 28 число с 17:45 до 21:00, в подтверждение мне пришло Смс. 28 числа в 20:00 курьерская служба мне позвонила и сказала,что сегодня товар доставлен не будет,следующая доставка возможно после 10 числа следующего месяца.

Также пункт договора 1.2 гласит о том,что "Если конкретная дата передачи товара в договорах не определена, передача товара осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полный оплаты". Стоимость мебели оплачена полностью. Можно ли считать,что продавец нарушил условия договора?

в договоре нет письменного согласования сроков — соответственно нет нарушения

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017