8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные колонки, если с момента покупки прошло 2 дня?

Здравствуйте, я купил колонки. Но одна из них хрипит. Могу ли я потребовать возврат денег? Прошло 2 дня с момента покупки.

, Александр, г. Озерск
Алена Каминская
Алена Каминская
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. Воспользуемся законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуться в магазин, где приобретали товар, и:

заменить товар на такой же, но исправный, той же марки/модели
заменить товар на аналогичный, но другой марки – с перерасчётом цены
потребовать скидку или возврата части потраченных денег
отдать товар в ремонт
возвратить устройство и потребовать полного возврата средств.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Озерск

При этом мне надо оформить письменную претензию?

На всякий случай возьмите с собой претензию в 2 экземплярах. Если добровольно магазин не удовлетворит ваше требование, то подайте претензию, на втором экземпляре претензии вам должны поставить отметку о принятии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2017