8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть кровать производителю?

Я приобрела кровать 8 декабря 2015 года.27 декабря 2015 у приобретенной кровати отпала спинка из-за некрепкого монтажа и началась отслойка МДФ пленки. Могу ли я вернуть кровать ненадлежащего качества обратно производителю? Если да то чем я должна руководствоваться?

, Марина, г. Вологда
Александра Мезенцева
Александра Мезенцева
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день!

Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказатьсяот исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете на выбор предъявить требования, как к продавцу, так и к изготовителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2017