8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в посещении развлекательной площадки неадекватному клиенту?

У нас частная развлекательная площадка. Возник конфликт с неадекватным клиентом. Можем ли мы отказать ему в посещении вообще? В правилах посещения у нас прописан пункт, что мы можем при неадекватном поведении прервать пребывание клиента в центре. Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?Спасибо.

, Ольга, г. Уфа
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте.

Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?
Ольга

Поскольку правоотношения урегулированы законом «О защите прав потребителей», то вашему центру, в любом случае, необходимо будет доказывать все обстоятельства. Поэтому, заранее побеспокойтесь о доказательствах. Акт о ненадлежащем поведении, возможно — видеозапись, акт о задержании (или пресечении ненадлежащего поведения) и т.д.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2016