8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за сломавшийся телефон или взять другой марки?

Здравствуйте, купил телефон в магазине, через 4 месяца у него появился люфт экрана, сдал по гарантии, через месяц прислали такой же телефон, но новый, при включении этого телефона он зависал и выключался, пришлось снова сдать, прошел почти месяц, телефон еще не сделали, вообщем без телефона я почти два месяца, можно ли мне как нибудь вернуть деньги или на другой телефон другой марки поменять? В магазине утверждают что только после 3 поломки можно так сделать.

, Алексей, г. Стрежевой
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте.

Согласно Закону о ЗПП — максимальный срок ремонта (в год) — составляет 45 дней. Считайте дни от покупки 1-го телефона, учитывайте дни ремонта.

Они (продавцы) предложат Вам подписать о продлении сроков ремонта (теоретически могут предложить Вам).

Не подписывайте соглашение о сроках устранения недостатка. Ждите 5 дней, потом пишите новое заявление — на возврат денег в связи с нарушением сроков устранения недостатка.

Удачи, с Новым годом!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Стрежевой

Спасибо большое и с новым годом)

Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Алексей!

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2016