8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на обивку мебели?

Добрый день! Купил диван в салоне. После его эксплуатации около года обивка начала облазить в некоторых местах (материал нубук). Гарантия на диван 18 месяцев. Распространяется ли гарантия на обивку мебели? И какие должны быть мои дальнейшие действия если мой случай попадает под гарантию?

, Сергей, г. Пенза
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте.

Гарантия распространяется на составные части товара. Поэтому, обратитесь с заявлением о проведении гарантийного ремонта дивана. Правда, здесь придется доказывать, что диван Вы эксплуатировали надлежащим образом, не нарушали установленные пооизводителем условия эксплуатации.

1
0
1
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Сергей!
Гарантия распространяется на обивку мебели согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
И какие должны быть мои дальнейшие действия если мой случай попадает под гарантию?

Обратитесь к продавцу с требованием об устранении недостатков. Продавец вправе будет провести в случае необходимости провести проверку качества товара (срок- не более 45 дней)

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пенза

Могу ли я потребовать от продавца замену дивана на другую модель в этом же салоне?

Сергей, да, как правильно указал коллега выше:

Правда, здесь придется доказывать, что диван Вы эксплуатировали надлежащим образом, не нарушали установленные пооизводителем условия эксплуатации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2016