Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать возврат денежных средств за сотовый телефон?
Здравствуйте! 9 сентября 2015 года я приобрела сотовый телефон, вскоре выяснилось, что кнопка возврата заедает, не срабатывает. 12 ноября 2015 года я сдала телефон на ремонт. Получила 28 ноября с пометкой, что дефект не обнаружен. Т.е. на ремонте он пробыл 17 дней, а дефект не устранили. 13 декабря 2015 года я сдала повторно на ремонт уже с видеодоказательством того, что дефект все-таки есть, кнопка не срабатывает.
27.12.15 я написала заявление на возврат денежных средств, пока что ответа не было. Но предварительно ответили, что будет возврат, т.к. я якобы согласилась на ремонт,поставив подпись, который может длиться до 45 дней. На сегодняшний день, 4 января 2016 года, телефон находится на ремонте. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Телефон находится на ремонте на данный момент уже 40 дней.
Буду очень благодарна за Ваш ответ!
- 1..jpeg
- 1.jpeg
- 2.jpeg
Алена, здравствуйте.
Возврат потребовать вряд-ли удастся, поскольку западание кнопки не является существенным недостатком.
Лучший вариант — это гарантийный ремонт в сервисном центре. Еще один вариант — это ремонт продавцом. И, третий вариант — это потребовать обмена на телефон надлежащего качества.
Дорого времени суток, Алина.
Скажите пожалуйста, что конкретно указано у Вас в тех документах, которые Вы получили, когда сдавали телефон на ремонт повторно?
Разве я не могу ссылаться на статью 18 закона "О защите прав потребителей". Предъявить требование потребитель может: если с момента покупки прошло менее 15 дней, обнаружен недостаток товара, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара, невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В моем случае телефон находится на ремонте в совокупности уже более 40 дней, и сдавался 2 раза.