Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон, если он не поддерживает 4G?
Проблема с возвратом товара в магазин. 15 с момента покупки не прошло. Брал телефон с поддержкой LTE 4G. Но во время использования обнаружил что телефон не поддерживает это.
Как вернуть телефон?
Руслан, доброго времени суток.
Вы оговаривали с продавцом-консультантом, что вам нужен именно телефон с поддержкой 4G?
Если да, и вам продали товар обозначив что модель подойдет Вам по
параметрам, то обратитесь в тот же магазин с просьбой поменять телефон,
поскольку он не имеет заявленных продавцом параметров, обязаны поменять.
Правовое основание: ФЗ о «Защите прав потребителей»
ст. 4 п. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
ст. 12 Закон «о ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18.
Ст. 18.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Требуйте проведения проверки качества товара (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). По результатам проверки сможете сформулировать требование о возврате денежных средств или замене товара, или ремонте.