8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули при покупке кухни, использовали дешевое стекло для фотопечати

Добрый день! В сентябре 2013 года мы заказали кухню на фабрике 'линда' г. Челябинск, через представителей в г. Сургут.В декабре 2015 по не осторожности разбили стеклянный фартук с фотопечатью. Оплатили изначально за двойное стекло "триплекс"за 22700, но как оказалось установили нам обычное стекло с фотопечатью...которое стоит вдвое меньше. Можем ли мы добиться от магазина какого-то возмещения? Гарантия на кухни 2 года. но так как мы не специалисты, конечно ни чего не заметили. В магазине нас послали и сказали, что мы ни чего не докажем. Подскажите пожалуйста, как нам быть? Спасибо заранее.

Показать полностью
, Евгения, г. Сургут
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Оплатили изначально за двойное стекло «триплекс»за 22700, но как оказалось установили нам обычное стекло с фотопечатью… которое стоит вдвое меньше. Можем ли мы добиться от магазина какого-то возмещения? Гарантия на кухни 2 года. но так как мы не специалисты, конечно ни чего не заметили. В магазине нас послали и сказали, что мы ни чего не докажем

Добрый день, если где-то в документах на кухню указанно, какое именно стекло должно быть у вас в комплекте, то вы должны подать претензию в магазин с требованием заменить стекло на указанное в документах или возместить вам разницу в цене.Претензию пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться, ответ требуйте в письменном виде, а в случае отказа возмещения с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб обжаловать его в суде ( так и пишите).

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Сургут

Спасибо большое!

Дата обновления страницы 28.12.2016