8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть с магазина предоплату за не полученную кровать?

здравствуйте , меня зовут Наталья ,в октябре 2015 года моя мама решила приобрести кровать в магазине "империя мебели ",покупать решили в рассрочку ,заплатили предоплату в 6000 рублей (чек имеется),через 2 недели должны были привезти к нам кровать ,когда ее привезли она была с дефектами отсутствовали некоторые детали ,кровать была грязная а матрац вообще не наш ,грузчик согласился с тем что дефекты действительно имелись оскорбил нас и увез обратно в магазин ,на следующий день мы с мамой поехали в магазин потребовав вернуть нам деньги ,мы написали притензию и нам сказали ждать письменного ответа ,письмо пришло с отказом -вроде все дефекты устранены забирайте кровать ,но связываться уже с этим магазином не хочется хотелось бы вернуть деньги ,ведь кровать даже в дом не заносили ,помогите пожалуйста как нам быть и что делать ,куда обращаться ?спасибо

Показать полностью
, Наталья, г. Ульяновск
Наида Алиева
Наида Алиева
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте Наталья, у Вас есть оригиналы платежных документов: Вы оплачивали поставщику.
Значит все основания для обращения в суд имеются.Обратитесь в суд с исковым заявлением, если продавец не рассмотрел ваши требования в установленные законодательством десять дней. В этом случае укажите сумму предоплаты к возврату, и полученные убытки. Предъявите в суд все имеющиеся у вас доказательства, а также копию требования, которое передавалось вами продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2016